Исповедимые пути
Тайны жизни / Развития разума / Исповедимые пути
Страница 9

Саранча не может принести зла людям, имеющим печать Божию на челах своих. Что сие означает? Не подумайте, что ставится какая-то печать или метка. Ни на голове, ни на лице отметины не проставляются. Они не нужны. Здесь мерило — интеллект, заряд разумной плазмы, особая энергетика. Такая среда не годится для саранчи. Паразит может жить только на теле паразита. Биополе положительного интеллекта и есть та самая печать, которая высвечивает особого человека, выбранного Богом, отобранного для Рая и Космоса. Купить кабель ввгнг цены на кабель силовой ввгнг.

Почему так странно выглядит саранча? Портрет сборный. Есть схожесть с конями, со львами, лица имеет человеческие и даже волосы на головах длинные, как у женщин. Упоминается и о хвостах с жалами на конце. Информация закодированная и расшифровка следующая. Деграденты имеют происхождение из разных животных, чьи внешние отличительные признаки сохранены в облике до последнихдней жизни. Хвосты же с жалами на конце — намек на гомосексуалистов и на народ сексуально извращенный. Их в составе деградентов довольно много.

Почему на саранче брони, наподобие железных? Броня — защита. Саранча уже не разумная, приравнивается к животным. А на всех эфирных животных не действует ни крест, ни заговоры, ни молитвы. Если, например, полтергейста можно убить, прижав его к кресту или приперев в угол, прочитать над ним молитву, то на животное такое оружие не действует. Поэтому от саранчи такая защита не сработает и не убережет, броня у нее надежная. Похожие угрозы посылает Бог и через Иеремию (Глава 8): "Ибо вот. Я пошлю на вас змеев, василисков, против которых нет заговариванья, и они будут уязвлять вас". Хотя здесь речь идет о иной живности, тоже мелкой и тоже подходящей для такой роли, но суть примерно та же. Василиски — эфирные, одноразовые угасающие жизни. Они могут быть из кого угодно. Такой напасти люди подвергаются тем чаще, чем хуже становятся. С нас все взыскивается и воздается по заслугам. Подсадке же время от времени напоминается, какое будущее ей угрожает.

На одном из контактов меня с этой саранчей познакомили. Передо мной их кинули целую авоську, копошилась эта живность исключительно активно и вид имела мерзкий. Но это действительно было то, что остается от деградентов под конец их жизни. Недаром Иоанн говорит, что саранча имела царем своим ангела бездны под именем Аполлиона (губителя). Что означает, служила ему верой и правдой, справно несла службу. Иначе бы такой участи не удостоилась. Вот к чему приводит погоня за властью, богатством, праздной и беспечной жизнью. Пожелавший такого идола награждается пороком, потом другим, потом третьим и т. д. А там глядишь — уже в деградентах. Порог пройден — возврата назад нет.

Конечно же, наша жизнь трудна, опасности подстерегают на каждом шагу, и не каждый раз мы выдаемся на счастливую жизнь, все чаще на тяжелую. Но и крайности случались. Бывали королями и нищими, красивыми и уродами, здоровыми и калеками. Мы выходили к рождению в разных уголках земного шара и с разным цветом кожи. Были хозяевами и были рабами. Познали то и другое. Крайности помогают выявить слабые стороны, но они "помогают" и деградироваться. За одну беспечную, праздную жизнь в богатом семействе человек расплачивается очень долго. Это в лучшем случае. Но чаще он гибнет.Пренебрегая трудом, честью и совестью, привыкая к богатству и власти, слабый человек неузнаваемо меняется, да так, что потом ему требуется несколько жизней, чтобы ликвидировать последствия такого "счастья". Рождаются привычки к расточительству, всепозволенности, тяга к вещизму, проявляется мания величия, власти, исключительной личности. И если в следующей жизни человек выдается к рождению в семью, не имеющую таких привилегий, то не всегда может приспособиться жить честно и своим трудом. Он бунтует, не может смириться с таким положением дел и очень часто скатывается на путь пьянства, тунеядства, иждивенчества, нередко приобщается к уголовному контингенту.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14