Там - за Иорданом
Тайны жизни / Религия / Там - за Иорданом
Страница 9

Вот так отображены в спектакле по Навину экономическая блокада, НЭП и выход из него. Вначале поражение и растерянность, потом отступление и реванш (благословение и проклятие). Памятник из камней цельных, на которых нельзя поднять железа и на которых рукой Иисуса записаны постановления, есть закон о НЭПе. Разрешение с последующим через год запретом.

Какие люди закодированы под жителями Гая? Почему по отношению к ним так немилосерден Бог? Кто они среди нас? Это третий по счету пояс Ада, третья голова у змея Горыныча, которая всегда хочет жрать, жрать, жрать. Гайский царь - управленческий пульт третьей головы дракона по Библии, экономический ее центр. Через своих людей, по приказу, Гайский трон объявляет экономическую войну. Так было всегда, так происходит в наши дни, так было и после революции 17-го года. Третья голова дракона работает в союзе с двумя первыми: политическим и военным центрами. Так экономическая блокада в Германии облегчила приход к власти Гитлера. Сейчас в России она пытается пробить дорогу к власти новому Антихристу. Нагнетается такая же обстановка.

Третий пояс Ада и его отрасль из промежуточного мира есть люди, склонные к торговле, экономике. Как правило, в их руках оказываются продовольственные склады, торговые базы, магазины, рынки, банки и т.д. Те же люди, которые после 17-го года душили страну голодом, холодом, дефицитом, опять здесь - среди нас. Им разрешено было снова вернуться. Пожалуйста, познакомьтесь теперь воочию. Все здесь, до одного. Даже с пополнением - своей отраслью. О, вам горько, читатель! То ли еще будет! Ой, ей, ей! Однако успокою. По законам Бога, когда Гайские жители переходят грань дозволенного, то подлежат искоренению. И не важно, каким образом это будет сделано. Решать Всевышнему. Ибо на земле все дается жизни ради и блага всеобщего.

Но вот еще одну ошибку допустило в спектакле по Навину Израильское племя: его старейшины, надзиратели, судьи, да и весь Израиль в целом. Они заключили союз с народами, жившими близ них, ввели их в свою среду и сами стали жить среди них. В книге Иисуса Навина (гл. 9) говорится, что Израильтяне по этому поводу попросту не посоветовались с Богом: "Израильтяне взяли их хлеба, а Господа не вопросили". В книге Судей Израилевых картина проясняется более детально (гл. 2): "И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим, и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим - дать вам, и сказал Я: "не нарушу завета Моего с вами во век. И вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте". Но вы не послушали гласа Моего. Что вы сделали? И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью. Когда Ангел Господень сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопльи заплакал. От сего и называют то место Бохим (плачущие)".

Снова из этой же главы узнаем, что смешение Израильтян с другими народами произошло. Израиль стал жить среди соседних племен и те стали жить среди Израиля. Вопреки совета Всевышнего. "Но Иевусеев, которые жили в Иерусалиме, не изгнали сыны Вениаминовы и живут Иевусеи с сынами Вениамина в Иерусалиме до сего дня". И Манасия не выгнал жителей Бефсана и зависящих от него городов . и остались Ханаанеи жить в земле сей". И Ефрем не изгнал Ханаанеев, живущих в Газере, и жили Ханаанеи среди них в Газере". "И Завулон не изгнал жителей Китрона и жителей Нагдола, и жили Ханаанеи среди их и платили им дань". "И жил Ассир среди Ханаанеев, жителей земли той, ибо не изгнал их". "И Неффалим не изгнал жителей Вефсамиса и жителей Бефанафа, и жил среди Ханаанеев, жителей земли той". "И теснили Аморреи сынов Дановых в горах; ибо не давали им сходить на долину", и т.д.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14