Наш Иерусалим
Тайны жизни / Религия / Наш Иерусалим
Страница 5

Если пойдем по белой дороге - все будет проходить тихо, плавно, без войн и крупных катастроф. Мелкие потасовки - не в счет. По черному - кровь, смерть, война. И это все - в государственном масштабе. Белый план -тоже не бутерброд с ветчиной, но зато и не хлеб из опилок. Непростительно нам голосовать за бойню. Земля большая. Почему не можем разрешить спорные вопросы мирным урегулированием. Давайте жить отдельно, на принципах мирного сосуществования. Ратуете за религию - пожалуйста. Скучаете по империи - создавайте. Нравится частнаясобственность - имейте в любом количестве. Желаете вернуться в рабовладельческий строй — какие могут быть препятствия! Живите, как хотите. А мы как-нибудь устроимся на камнях. Так хотим. Вот тогда и посоревнуемся. Посмотрим кто кого!

Мир и Антимир! Давайте сядем за круглый стол. Ведь мы не уступим, вы тоже. Но мы же не в первобытном обществе, чтобы не суметь договориться. Лучше по-мирному. Сядем и рассудим: кому где положено жить, кто на что тянет, кто к чему готов, кто за что голосует. Получи, согласно своего волеизъявления. Ну, не скоты же мы, чтобы не понимать этого! Или еще .

Однако же, вернемся к Даниилу. В главе 11, где рассказывается о презренном правителе, часто фигурируют два царя: северный и южный. Притом южный и северный явно неравнодушны друг к другу; то вступают друг с другом в схватку, то пытаются мириться. В одном и другом стане борьба разгорается с попеременным успехом. Несколько в лучшем свете выглядит северный царь. Но что интересно, оба царя, враждуя между собой, единодушны в своей ненависти к третьему - царю презренному. Под самый конец времени они оба сражаются с ним. Царь северный постепенно увеличивает свою силу и мощь. В единоборстве с ним истощается и приходит к "своему концу" презренный правитель. О южном же царе и вовсе ничего больше не упоминается.

Давайте разгадаем царей: южного и северного. Какие силы за ними кроются? А силы немалые. Целое полюсное противостояние. Две основных противоборствующих стороны. Концентрация сил на силовом поле представлена резким векторным противодействием двух враждующих группировок. Против них обоих работает еще третья сила презренного царя. Можно запутаться. Но из этого лабиринта мы выйдем. Он не такой уж сложный.

В Библии мы не раз сталкиваемся с Вавилоном. Был такой город. Позднее от него осталась лишь груда развалин. От Вавилона идут все библейские персидские цари, в том числе и Навуходоносор. Но на языке шифровального кода Вавилон есть южный полюс магнитной ориентирующей системы, по отношению к которой ориентировано все эфирное население планеты. Таким образом Вавилон - это юг. Тогда север - есть Аквилон. В южной части этой системы располагается владение Антимира, в северной -Мира. И потому подземная цивилизация созвучна с Вавилоном, райская - с Аквилоном. Силы Антимира, болеецивилизованные, идут под кодом южного царя. Силы Мира - выступают от имени северного царя. Реакционные, реваншистские - объединены под стягом презренного царя. Вот такая картина проясняется на арене силового противостояния к концу времени.

После такого пояснения любой читатель без труда разберется в видениях пророка Даниила, ибо пересказывать и кропотливо разбирать их действия друг против друга уже не имеет смысла. Становится понятным почему оба царя, южный и северный, то враждуют между собой, то вдруг, ни с того ни с сего, разом дружно поворачивают против презренной силы. И такое в истории случалось часто.

Южный и презренный цари - силы древние, идут как бы сами по себе, сформировались очень давно. Иногда они выступали в союзе друг с другом, а иногда - скрещивали шпаги. Если презренный царь очень единодушен в своих устремлениях, то южный - многолик. Под его стягом работают силы разносторонние. Есть и народ - за коммунистическую платформу. Но она отдает гнилью. Чтобы все было по чести - такого нет. Либо этот коммунист - за империю, либо за коммунизм рабовладельческий - по сталинскому формату. Есть силы за то и другое разом. Редко какой коммунист под флагом южного царя понимает национальные вопросы так, как их положено понимать. А ведь суверенность любого народа надо развивать, свобода его и независимость - есть неотъемлемое право, посягать на него кому бы то ни было преступно. Плохо, когда в любом, даже самом хорошем начинании, мешает властолюбивый характер. Власть внутри стада не должна распространяться на другие сообщества. Власть стада должна быть внутри этого стада, но не за его пределами. Иное - не по законам прогрессивной разумности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10