Строчки из заморочки
Тайны жизни / Время / Строчки из заморочки
Страница 28

"Мы нас ждем - торопите коней!" - обращение к "Сергиевой Раде": поактивнее работать на каналах связи. "Ивы и рябины" - какие-то коды по знаку рождения, возможно пророков. "Мы в высоких живем теремах - входа нет никому в эти зданья," - намек на верность, на сохранность высоких идеалов, на нерушимость прежних позиций, на крепкую охрану у ворот.

"Все единою болью болит, и звучит с каждым днем непрестанней вековечный надрыв причитаний отголоском старинных молитв!" - опять все та же обоюдность мнений, мыслей, родство душ и многовековой монолит связей. А вот мнение тех людей, которые тоже ждут подхода справедливых властен и лидеров, всем своим нутром чувствуют подделку и фальшь нынешней власти и пока не причаливают ни к каким берегам, ни к каким пристаням. "Слева бесы, справа бесы". Слева бесы, справа бесы. Нет, по новой мне налей! Эти - с нар, а те - из кресел, -Не поймешь, какие злей. И куда, в какие дали, На какой еще маршрут Нас с тобою эти врали По этапу поведут?Ну, а нам что остается?

Дескать, горе не беда?

Пей, дружище, если пьется, -

Все - пустыми невода.

Что искать нам в этой жизни?

Править к пристани какой?

Ну-ка, солнце, ярче брызни!

Со святыми упокой .

Поется от тех, которые на перепутье. Не знают, какую сторону принять, которую поддержать, но чувствуют, что и "слева бесы" и "справа бесы". Те, которые слева - коммунисты, не похожи на настоящих, почти все - на имперском фундаменте, на символах единой централизованной власти; те, которые справа - чистая "Жиронда", не поймешь - какие злей.

" . все - пустыми невода," - не видно помощи от Нептуна и от его морской братии, не показывается Рыба, известный знак Лунных. "Ну-ка, солнце, ярче брызни! Со святыми упокой," - т.е. соедини с небом, освети - куда идти, дай на этот счет разъяснение, ибо все так непонятно. Следующая песня посвящается тем, кто "играет" не по правилам, попирая всякие нормы морали, а также тем, кто шел с нами, работал "под своего", но затем резко повернул в сторону и с удовольствием предал - такие тоже есть. "Я спокоен - он мне все поведал".

Я спокоен - он мне все поведал

"Не таись", - велел.

И я скажу.

Кто меня обидел или предал -

Покарает тот, кому служу.

Не знаю как - ножом ли под ребро,

Или сгорит их дом и все добро,

Или сместят, сомнут, лишат свободы .

Когда - опять не знаю, - через годы

Или теперь, а может быть - уже .

Судьбу не обойти на вираже.

И на кривой на вашей не объехать,

Напропалую тоже не протечь.

А я? Я - что!

Спокоен я, по мне - хоть

Побей вас камни, град или картечь.

"Я спокоен - он мне все поведал, "Не таись", - он велел", - от кого эти слова? Только от Всевышнего, и ни от кого другого. Карает только Он. Когда в 1990 г. группа контактеров выезжала в экспеди-цию в горы Алтая, там ими была получена следующая информация, зафиксированная в отчете через газету "М-ский треугольник": "Страшись, поднимающий руку на Мою реку. Ответ клинка хозяйки Гор разящ." Я еще раз напоминаю эти слова. Это слова Всевышнего. "Хозяйка Гор" - наверное, самая высокая власть на планете, возможно, даже космического уровня.

"Судьбу не обойти на вираже и на кривой на вашей не объехать, напропалую тоже не протечь", - замечание к месту. Есть космические вехи, расчетные углы и повороты, виражи и подъемы - все запланировано свыше, и отвести время на первый час ночи нельзя, ход противоестественный. С Богом враждовать - не советую. Когда Моська лает на Слона - смешнее не придумать.

Следующая песня "Вот я вошел и дверь прикрыл" тоже по-своему интересна. Сюжет передается как бы из стен "Оловянного замка". Как на первых порах отнеслись начальство тюрьмы к своим узникам? Как повели себя пленники, попав в эти распрекрасные стены, к "добросовестной" и исполнительной страже Антимира? Какие мотивы они стали выдвигать для своего освобождения? Ведь по песне их плен должен продлиться 5 лет.

Канва тоже проста. Артист, для того, чтобы получше ознакомиться с бытом заключенных в тюрьме, искусства и сценария ради, напросился на этот эксперимент. С сопроводительными документами, на полном правдоподобии, где тоже все натурально оформлено, доставляется в тюрьму с приговором на 5 лет. И нигде не сказано, что это шутка, что он - доброволец, ни в чем не виноват, и что должен сниматься в фильме на эту тему, и что ему поручена серьезная и ответственная роль . И, видимо, главная - раз режиссер и сценарий потребовали убедительной натуральной игры. Искусство подводить нельзя, каждая самодеятельность имеет свой почерк. Однако, тюремные власти, на редкость, оказались специалистами своего дела . Артисту пришлось такую практику пройти всерьез; в его служение искусству, ради какого-то сценария, никто не поверил.

Страницы: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33