Роль информации для маркетинговых исследований

Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.

Хорошая информация позволяет маркетологам:

Ø получать конкретные преимущества

Ø снижать финансовый риск и опасности для образца

Ø определить отношения потребителей

Ø следить за внешней средой

Ø координировать стратегию

Ø оценивать деятельность

Ø повысить доверие к рекламе

Ø получить поддержку в решениях

Ø подкрепить интуицию

Ø улучшить эффективность.