Второй этап выращивания разума. Создание человека
Тайны жизни / Развития разума / Второй этап выращивания разума. Создание человека
Страница 11

Пустыми и малообогащенными подсадки уходят значительно чаще, чем это может показаться на первый, взгляд. И речь идет не о пополнении строительным или разумным материалом, т.е. родственной материей. Все обстоит серьезнее. Подсадка должна учить, воспитывать, направлять; вместе с этим процессом только и может совершенствоваться сама, расти интеллектуально, развиваться сознательно, набираться знаниями. Одно колесо вертит другое, и все вместе двигается. Участвуя в процессе воспитания и приобщая первородного к знанию, заодно воспитывая и переделывая себя, шлифуя и облагораживая, перестраивая и создавая, - меняется сама. Хороший учитель учится на примере и около своих учеников. Но бывает, что порядком намаявшись со своим подопечным, впустую израсходовав силы и время, она не в состоянии заставить его нормально учиться, либо заняться каким-то полезным делом. Может быть и наоборот, когда подсадке не удается привить в собрате что-то плохое, порочное, худое. В этом случае можно говорить об антагонизме двух сознаний: это ; происходит, если воспитание со стороны превосходит способности и возможности подсадки, да еще идет вразрезней. в таком положении могут оказаться и антики, и сенсоры. Вот почему древние говорили, что очень важно иметь гармонию души и тела. И когда рак пятится назад, а щука тянет в воду, а лебедь рвется в облака — на лад их дело не пойдет. Поэтому этой проблеме было уделено так много внимания. Не все зависит от пришельцев со стороны. Белковое тело тоже надо культивировать, а для этого поперек природы ходить никак невозможно, ибо там все предусматривалось еще при её закладке. Законы неписанные, свергнуть не получится. Тот, кто замахнется, долго не протянет сам

Страницы: 6 7 8 9 10 11