Общество красного креста и красного полумесяца
Научные материалы / Общество красного креста и красного полумесяца
Страница 7

• Лагеря, визиты, приключения

• Молодежный обмен

• Группы "Дино" для инвалидов и не инвалидов

• Свои программы сотрудничества с развивающимися странами

• Группы международной деятельности

• Молодежные дома в Хельсинки и Турку

С целью предотвращения вытеснения молодых из жизни общества ФКК открыл молодежные дома-убежища в Хельсинки, Ванта, Турку, Тампере.

• Проект "Властитель своей жизни" для молодых безработных

• Уличная работа по всей стране

Во всем мире в программу Красного Креста входит работа с беженцами. В Финляндии ФКК отвечает за:

• Прием контингентных беженцев

• Воссоединение семей

• Справки о пропавших лицах

• При необходимости прием лиц, подавших заявление об убежище

• Опорные лица в помощь иммигрантам

• Преподавание прав человека и работы с иммигрантами.

Красный Крест стремится к терпимому и много культурному обществу.

Служба крови ФКК отвечает за снабжение всей страны кровью: за донорство и изготовление изделий из крови, а также ведет реестр доноров костного мозга. Она действует в 21 пункте по всей стране. Протезная служба ФКК изготовляет индивидуальные протезы и служит посредником при продаже готовых вспомогательных средств. ФКК предлагает также услуги по перевозке больных и услуги по телефону безопасности.

Дополнительную информацию дают:

Центральное бюро, тел +358 9 129 31

Служба крови, тел. +358 9 58 011

Протезная служба, тел. +358 9 350 8830

АО "Хельсингин Сайраанкульетус" (перевозка больных) тел. +358 9 325 0133

Службы телефонов безопасности, тел. 358 9 325 4493

Молодёжные дома убежища: Хельсинки, тел. +358 9 622 4322, Ванта, тел. +358 9 871 4043, Тампере, тел. +358 3 211 0205, Турку, тел. +358 2 253 9667

Дежурный ВИЧ-телефон: 0203-27000

Дежурная служба в помощь жертвам преступлений: 0600-16116 (62 пенни\минута + плата за местный телефонный разговор)

The Bridge" №№ 11,13 март, октябрь 1997 года

Учимся плавать

Тур Хост, начальник Управления информации Бельгийского Красного Креста

Сбор средств является неотъемлемой частью связи и информации. Его нельзя рассматривать как самостоятельный вид деятельности. Он требует стратегического планирования и вложении, прежде чем будут достигнуты какие-либо результаты. Следовательно, работа по сбору средств должна координироваться на уровне высшего руководства и должна продолжаться постоянно.

Все это было принято во внимание, когда в 1992 году Фламандское отделение БКК проводило реорганизацию своих руководящих органов. И в результате отдел связи и информации оказался среди пяти основных подразделений нашей организации, наряду с отделами гуманитарной помощи, образования, международных связей и общих вопросов. Руководители этих отделов вместе с главным управляющим образуют единое руководство, которое координирует ежедневную работу нашей организации. Внутри отдела связи и информации существуют следующие подразделения:

- развитие по регионам.

- информация.

- связи с прессой,

- дизайн и оформление.

- реклама и

- сбор средств.

Главная задача - разработать правильную информационную политику, которая обеспечит максимальную эффективность, максимальное единство целей и информации и, как следствие, максимальные результаты.

В конце 1992 года с помощью профессионального агентства было проведено изучение общественного мнения с целью определения, каким видит Красный Крест наше население. Это исследование должно было стать основой для разработки нашей стратегии и политики. Мы узнали, что 98% населения Фландрии знали о Красном Кресте, а более 80% относились к нему с симпатией. Положительными аспектами имиджа были добровольность, высокий уровень подготовки и энтузиазм его членов. Однако, корреспонденты также отметили не современность, некоторую пассивность и слишком большую привязанность к государству.

Таким образом, главной целью нашей политики по связям и информации стало приращение, или представление Красного Креста, как компетентной, современной и динамичной гуманитарной организации, имеющей глубокие связи с местной общественностью. Более конкретно это означало изменение восприятие общества или его имиджа:

скучного, но динамичное,

пассивного на активное,

старомодного на современное.

В конечном итоге надежность, профессионализм и хорошая организация общества должны были быть подтверждены населением.

Какое отношение все это имеет к сбору средств? Очень просто: если вы хотите получить финансовую поддержку от общества, первое что вы должны обеспечить - это хороший имидж, чтобы ваши потенциальные доноры были уверены, что их деньги будут потрачены с толком. И более того, желательно убедить доноров, что эти деньги будут потрачены лучше, чем в любой другой благотворительной организации. Поэтому работа по созданию нашего хорошего имиджа имела огромное значение для нашего дальнейшего успеха в мероприятиях по сбору средств.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9