Небо на каменных плечах
Тайны жизни / Цивилизации / Небо на каменных плечах
Страница 7

Незнание могущественно до тех пор, пока корни зла сокрыты, ослабевают лишь при освещении истиной, светом, гласностью. Евангелие от Филипа: " . Незнание есть мать дурного для нас, незнание служит смерти. Те, кто происходят от незнания, и не существовали, и не существуют, и не будут существовать. Те же, кто пребывает в истине, исполняются совершенства, когда вся истина откроется . Насколько могущественнее она (истина) незнания и заблуждения! Она дает свободу! Логос сказал: "Если вы познаете истину, истина сделает вас свободными. Незнание — это рабство. Знание — это свобода . Тот, кто обладает знанием истины, — свободен. Свободный не творит греха, ибо тот кто творит грех — раб греха" .

Всегда скрытая в себе и попираемая истина, изруганная и оскорбленная, избитая, но существующая вечно. И всегда гордое и самодовольное незнание, напористое и самолюбивое, эгоистичное и жестокое, нахальное, но, увы, смертное. "Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по другому", — таков приговор. До нее надо доходить, докапываться. Это не то, что лежит на столе и обозримо для любого глаза. Да, и глаз должен быть верный, правильный. Евангелие от Матфея (гл. 6): "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". Плохим глазом много не увидишь, не разглядишь. Чтобы увидеть истину, надо прежде всего иметь чистое око.

Смотреть на мир честными открытыми глазами мешает зависть. Она портит глаз.

Евангелие евреев: "Из Египта призвал Я Сына Моего, и посему Он должен называться Назореем ." В переводе с еврейского "назорей" • истина. Из Египетского рабства Моисей выводит Израильское племя и в течене 40 лет окружными путями путешествует с ними по пустыне. Через все племена и народы, с ковчегом завета Господня. 40 лет — вместо трехдневного перехода. Вместе с Моисеем шагает Иисус Навин, будущий Христ, Вождь воинства небесного, тот самыйНазорей из города Назарета. Разное время, разные жизни, разное воплощение, иные программы.

Еще многое можно сказать о Христе, и еще многое будет сказано в этой книге. Будучи Мессией и говоря с народом, Христ касался многих сторон жизни, многих тем. До сих пор история прячет ключи к расшифровкам многих Его высказываний. Не зная, что все в нем было таинственно, загадочно, люди слепо воспринимали оставленное наследие. Истина скрывалась за образами, символами, подобиями, но никому не приходило в голову, что юмор применяет не только один Бог, Сын старательно подражает Отцу. Притчи, поговорки, шифрованная речь, иногда очень и очень серьезная и содержательная по смыслу. Вот один из примеров, когда ответ Христа на заданный вопрос поставил многих в тупиковую ситуацию, а религиозных деятелей направил по ложному следу. Людей того времени явно интересовала проблема полов в потустороннем мире. И, неудивительно, что Христу задаются такие же вопросы. Так саддукеи обращаются к Нему с вопросом, где просят объяснить: какому из семерых мужчин достанется жена после смерти всех означенных лиц, учитывая то обстоятельство, что женщина вначале была женой первого, потом второго, третьего и т.д. Вопрос ставился ребром, ибо оговаривалось, что они не только умрут, но и воскреснут из мертвых, т.е. попадут в Рай- Иисус им отвечает: " . Ибо когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут как Ангелы на-небесах" (Евангелие от Марка, гл. 12). Почти также по этому вопросу отвечает Иисус в Евангелии от Луки (гл. 20): "Чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божий, будучи сынами воскресения".

Да, сыны и дочери Божие не женятся и замуж не выходят. В Раю такие порядки. Нет жен и нет мужей. Однако же, есть пол, и есть женщины, и есть мужчины. Два пола и нет бесполых. Нет также и гемафродитов. Как положено и заведено в природе и во всем Космосе. Но что же имел в виду Христ? "Святое святых — чертог брачный", — говорит Он в Евангелие от Филипа, в издании, не неудостоившемся чести стать каноническим. Есть и пояснение: "Чертог брачный — не для животных и не для рабов и не для женщин осквернен-ных. Но он для мужей свободных и дев". Открывается еще одна завеса. Рай — это чертог брачный, для свободных, раскрепощенных людей. Какой бы то ни был брак, семья — отсутствует. Иного быть не может. Дети рождаются здесь, у нас на земле, там нет воспроизводства. Там нет любви обособленной, к кому-то одному. Она одинакова ко всем. Там невозможно в кого-то влюбиться, разлюбить, бросить или изменить. Любовь в рамках на двоих — попросту несвойственна этому миру. Каждый человек принадлежит всему обществу, и все общество в целом принадлежит ему. Люби и желай кого хочешь, ответ всегда будет. Любовь ко всем одинакова; как со стороны общества к любому человеку, так и со стороны этого человека ко всем остальным. Все, что могло бы этому помешать, выкорчевано со всеми корнями уже в Чистилище. "Возлюби ближнего своего, как самого себя" — означает возлюбить родственного себе по духу, ибо только он и может называться ближним, иного не существует.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9