Там - за Иорданом
Тайны жизни / Религия / Там - за Иорданом
Страница 2

чтобы переходить Иордан, и священники понесли Ковчег Завета пред народом: но лишь только несущие ковчег вошли в Иордан и ноги священников, несших ковчег, погрузились з воду Иордана (Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы), вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние до города Адама, который подле Цартана, а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие Ковчег Завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел через Иордан".

"Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу так, как завещал Моисей Иисусу, а народ между тем поспешно переходил. Когда весь народ перешел Иордан, тогда перешел и Ковчег Завета Господня, и священники пред народом".

Чудо совершилось. Река сверху по течению остановилась, ниже по течению - убежала своим ходом в море. Обнажилось дно, облегчая переправу. По силам ли это было Богу? Конечно. Не составило труда. Специалисты по энергетике способны ее превратить в кристалл, не только привести в неподвижное состояние, притом в считанные минуты или секунды. При переходе через реку (а их перешло "около сорока тысяч вооруженных на брань", чтобы сразиться на равнинах Иерихонских) Ковчег Завета стоит посреди Иордана, с ним левиты и священники. Израильтяне проходят мимо них, как бы получая благословение, напутствие. А на большой эпохе, каждый через такое благословение выходит идейно-просвещенным, подготовленным, подкованным по всем правилам революционного воспитания.

На переход отреагировала река, не осталась безучастной природа, пошла навстречу. Если на языке шифра по Библии, воды - народы, то река - народ, определившийся по какому-то признаку. Можно также сказать, что произошло разделение: за царя и против царя. Так оно и было. Безучастным никто не остался. Остановись, мгновение: надо подумать, какую сторону принять. Поэтому между двумя революциями, Февральской и Октябрьской, прошло без малого 13 лет. Время достаточное, чтобы определиться. Разделение вод Иордана произошло у города Адама, который возле Цартана. Город Адам есть также народ. Цартан в переводе с шифровального кода - царский трон.

Многие названия в Израильской стороне рассчитаны были на славянское звучание. На нашей эпохе 1905 год, действительно, поделил людей на два лагеря: за царский трон и против царского трона. Священники первыми вошли в воды Иордана, провели большую просветительную работу; подпольная пропагандистская группа левитов великолепно справилась в скинии собрания, т. е. среди населения. Израиль переходил Иордан, не замочив ног. "И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона". Снова не обходится без символических камней. По приказу Бога 12 камней оставляются на месте, в реке Иордан, где стояли священники. Двенадцать других, по одному камню на каждое колено Израилево, переносятся на плечах на место ночлега, а позднее, в качестве памятника поставятся в Галгале; в память о переходе через Иордан. При том по приказу Иисуса камни требовалось переносить на своих плечах. Эти священные реликвии должны заложить основание будущего справедливого строя - Коммунистической формации, которая может создаться и укорениться лишь на плечах, способных таскать такие необычные тяжести. Народ вышел из Иордана в десятый день первого месяца. Время соответствует революции 1905 года. Стан поставлен в Галгале. В переводе означает - город вихря. Это равносильно тому, что борьба и шествие не приостанавливаются, а только набирают обороты. Груды камней, превращенные в памятники, есть знаменательные события. Они не обрабатываются, не шлифуются, дабы не осквернить их натурального вида, что по смыслу то же самое, что и вмешательство с целью искажения фактов. Такие факты и события искажать, полировать, украшать или грязнить нельзя. Все должно быть точно и исторически достоверно. Переход через Иордан (на нашей эпохе - это революция 1905 г.) открыл путь к еще более активной деятельности всех прогрессивных революционных сил в России. Сплотил и объединил их. Революция 1905 г. показала, что есть возможность свергнуть Ханаанскую власть, победить звериные законы. Смотр боевых сил был не более, чем генеральная репетиция перед большим спектаклем. Но это и переход на новое видение мира, новое мышление. Борьба с рабством в ее самой активной форме, когда мало кто остается равнодушным. Забирает каждого. Этот перевал сильно пополнил ряды Атмосферной цивилизации Мир. Почти все колесо Рувимово, Гадово и половина колена Манассиина перешли в верхнюю обитель. По приказуИисуса эти люди шли в первых рядах вооруженного строя и должны были воевать до последнего, пока не будет очищена вся земля. Им было приказано оставить жек, детей, всякое имущество еще не переходя Иордана и, только по окончании всех военных сражений, позволено возвратиться к оставленным семьям, ибо согласно указания Моисея им была обещана земля "за Иорданом к востоку солнца".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7