Мишель Нотре Даме
Тайны жизни / Некоторые суждения / Мишель Нотре Даме
Страница 4

Задание было легким лишь на первый, несерьезный взгляд. Ведь по своим шифрованным комбинациям в далеком двадцатом веке следовало угадать предстоящие и прошедшие события, выявить их закономерность, исторический ход развития. Без ориентации в диалектических науках — сделать это невозможно. Вернее, — грамотно невозможно. Мышление должно быть аналитико-диалектическим, что означает — с правильным, космическим уклоном. Это, во-первых, а во-вторых,—шифрованные комбинации надо было подвязать к естественным, природным ориентирам, магнитным полюсам, точным указателям, общепринятым в обществе понятиям. Набор инструментов для этого достаточно велик.

Что из этого получилось? Лишь женская команда из «Вечи» справилась с этим заданием. «Вечей» именуется научный центр цивилизации Ной, мы знаем ее как Шамболу. После такого мероприятия—на эту тему тут же посыпались сказки. Пронырливые, вездесущие и очень расторопные работники Пегаса не замедлили отметить это событие. Читаем у Пушкина: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком .». Как помните, в сказке фигурирует еще один персонаж—сватья баба Бабариха, очень плохо относящаяся к одной сестре и очень хорошо, участливо и дружелюбно — к двумдругим. Бабариха— от слова« бобер». Зверек делает запруду, мостик, переправу, перемычку. Под этой сватьей Александр Сергеевич зашифровал всю службу телепатического моста «Радуга». Теперь можете себе представить, как Пушкину не нравились эти власти, как люто он их ненавидел. Как умно и исподтишка высмеивал при удобном случае. Да простит меня великий поэт за разглашение сердечных тайн. К слову пришлось, вот и зацепилось. Обойти это транстелепатическое агенство не представляется возможным. Вся переправа и пересылка идет через него. И потому все удовлетворительные работы по моделированию 20-го века (по мотивам прогнозирующей установки) в общем порядке, на общих основаниях, после заключения авторитетной судейской комиссии переправлялись в строгой очередности простым транзитом через переправу Акрополя .

Или вот другая сказка — про царевну-лягушку, где царь приказывает женам своих сыновей испечь по хлебу, потом соткать по ковру, и под конец—прибыть на пир лично, собственной персоной. Лягушка по-иному означает — ляг в ушко, т.е. отложись в памяти, сложись в знание. Лягушка — это клад, кладезь. В первые ряды не суется. Хлеб и ковер сдает последней, на пир прибывает — в конце.

Что дальше? А дальше — вот что. Зашифрованные фрагменты перетасовываются в общей куче от всех участников состязания, притом не как-нибудь, а в порядке очередности событий, допустимых цензурой, — и передаются специальными пунктами связи Нострадамусу. Все точно, без искажений, принимается добросовестным Мишелем, обволакивается в стих и выпускается в виде центурий. Далее — по всем континентам. Имеем огромный букет, составленный из отдельно взятых лепестков, перемешанных в общей массе, от самых разных цветов. Который из них тюльпан, определит время. Тюльпан—тюль, вязь, связанное изделие высшего качества.

Вот такой букет скрывался во внутренностях Мишеля Нотре Даме, чем он потом и разродился. На роду было написано—заиметь это во чреве своем. А поскольку в церкви францисканцев останки Мишеля вынули из захоронения и, не найдя там, в его внутренностях, ничего примечательного, и ввиду полной их непригодности, разбросали по сторонам, а потом, никому непонадобившийся прах, собрали и вновь захоронили, но уже в церкви Святого Лаврентия, то я также — по праву наследной фамилии, по роду деятельности,согласно своего месяца Марса и крайне заинтересованной в этом деле Луны, вправе заявить о своем участии в расшифровке этих текстов. Но не всех. Лишь только тех, язык которых мне знаком. Уверена, что те люди, которые во времена Нострадамуса шифровали предложенные фрагменты там, наверху, не все способны сейчас рассекретить свое искусство. Здесь, в земных условиях, большинству из них это не удастся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9