Мишель Нотре Даме
Тайны жизни / Некоторые суждения / Мишель Нотре Даме
Страница 6

Запечатано хорошо. С какой стороны ни подходи — стену не прошибешь. Наступай — сколько хочешь, проходи — сколько вздумается, смотри — пока не надоест, слушай — сколько влезет. Ничего не открывается. Для отступающего назад по эволюции такие секреты ни к чему, лишь паника да сотрясение мозгов, зависть к тем — у кого эта голова сохранилась на плечах. Что же делать, если не подоспело еще время. Может, Сатана и не делает ничего из рук вон выходящего. Если его силы, помимо его воли, служат законам естественного отбора, — что ж тут удивительного. В Фаусте, например, даже более чем гордо, Мефистофель заявляет о себе: «Я— часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».

В свою очередь хочу заметить, пусть у читателя не сложится представление, что я против всякого толкования вообще. Пусть расшифровывают, на то оно и запечатано, чтобы силы пробовать. Полезно даже поупражняться. Я не возражаю против ошибочного, пробного, неверного толкования, ноя против—вредного, подлого, губительного. Против того, которое целенаправленно исходит от трона Атана, т.е. от центра Сатаны. Их почерк сразу чувствуется, виден издалека.

Первый стих в первой центурии рассказывает о самом Нострадамусе, но в последней строке уже звучит серьезный намек . на второй куплет.

«Я сижу ночью, один, в тайном кабинете, Опершись на медную подставку, Язычокпламени, выходящий из одиночества, Приносит успех тому, кто верит не напрасно».

На ум приходят слова из Библии о краеугольном камне:« . и не постыдится верующий в него». Камень—основание, строй. Да будет успех тому, кто верит не напрасно. Не случайно пророк начинает с этого четверостишия, и не случайно ниже по тексту второй стих посвящается человеку, возглавившему это движение, вождю иучителю, руководителю революционных, ударных сил Райской цивилизации — В.Ленину:

«Из множества ветвей он выбирает ту, что станет жезлом. И ноги человека, и край звезды он равно омывает волной. Его взволнованный голос дрожит над рукавами рек. Божественное величие. Благодать снисходит на него».

Из множества дорог, путей, направлений он выбирает одно, единственно верное и правильное — служение обществу во имя освобождения, равенства, братства. Путь тернист и опасен, но по-настоящему — царский. По нему ходит лишь царственная дружина.

«И ноги человека, и край звезды он равно омывает волной». В свое время, выходя Иисусом Христом, он вымыл ноги своим ученикам —факт известный на весь мир. Как уже ранее говорилось в 4-й части книги, на знамени Райской цивилизации красуется эмблема креста и полумесяца. Правда, лунный серп необычный, да он вообще-то не только лунный. С внутренней, вогнутой части по окантовке — изображение профиля мужчины. В глубокой древности первым месяцем по календарю считался март. Этот первый месяц весны по-иному называется марсом. Лунный серп с изображенным на внутренней его части профилем мужчины является символом повенчанной пары — богини Луны и бога Марса. На малиновом знамени идеологической группы Рая красуется эмблема лунного полумесяца с профилем Марса, бога общины. В нашей земной интерпретации—это серп. На малиновом знамени ударной группы Рая—крест. В нашей земной интерпретации— это молот, а знамя— красное. Совместное, общее знамя идеологической и ударной групп — малиновое с золотым крестом и серебряным серпом лунного полумесяца. В нашей земной интерпретации оно красного цвета с серпом и молотом.

Почему в лунном полудиске месяца марса скрывается профиль человека — бога Марса? О, это непростая загадка. Полный овал диска есть символ планеты земного типа. Срез с внутренней стороны в виде профиля человека свидетельствует о том, что эта планета-питомник имеет жизнь белкового типа, насыщена разумом. Целое общинное хозяйство. А Марс является еще и богом общины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11