Перо — на ветру
Страница 19

Следующий 9, 19 катрен — уже на другую тему.

«Посреди Майенского леса, когда

Солнце будет в созвездии Льва, ударит молния.

Великий незаконнорожденный от известного человека из Мэна

В этот день в Фужере обагрит свою шпагу в крови».

Майенский лес — общество митингующих, протестующих, демонстрантов (это демонстрации и манифестации). Человек из Мэна — человек из общества безумных, страстных, восторженных (эти люди часто страдают психическим расстройством, легкой возбудимостью, ускоренным мышлением, говорливостью). Мэн (Ман)—произведен от греческого слова «мания». В Фужере—тоже самое, что и в подпитии, навеселе, под газом зеленого змия, в пьяном виде—безумец совершит преступление. Ударит молния—прозвучит выстрел. Виновник — Леон от всем известного имени «Наполеон». Катрен 9, 21.

«В высоком храме Блуа коронование Солона. Ночь, засада на Мосту, Прелат, Король-злодей. Они празднуют победу на болотах Лоны. Оттуда пойдет прелатство ужасных белых».

Храм Блуа — храм трех дорог богини Дианы, стоянка на распутье в ненастную погоду. Солон — соло на лоне — вождь, предводитель. Засада на мосту — препятствие при переправе, преграда к дальнейшему шествию и продвижению. Прелат — в буквальном смысле слова «вынесенный вперед», т.е. избран первым. 'Это партия Жириновского. Король-элодей — правитель с черным прошлым. Болото Лоны—общество сомнительных людей .Ужасные белые — в данном катрене «арийцы». Арийцами назывались главным образом германцы, которые объявляли себя высшей расой (основные признаки: голубые глаза, белокурые волосы). Катрен 9, 22 продолжает предыдущий.

«Король и его двор собрались в том месте, где

искусно владеют языком— в храме напротив дворца (Кремля).

В саду герцог де Мантор и д'Альб.

Альб и Мантор, кинжалы, язык и дворец».Дается картина дебатов в Государственной Думе. Противостояния, распри, демагогия, зал собрания. Короткая и краткая характеристика. В имени «де Мантор» зашифрован и скрыт «демон». Де Мантор фигурирует как олицетворение страшной подземной богини Мании, отождествляется с ее принципами и моралью. Д'Альб — от латинского «альбус», что означает «белый, альбинос». В древности британские острова назывались Альбионом, а все британцы — альбиносами. Опять аналог с «бритоголовыми»— они идут как «ужасные белые». Д'Альб и де Мантор — одного поля ягоды. Катрен 9, 23.

«Младший играет на свежем воздухе в беседке. Верхушка крыши с самой середины падает ему на голову. Отец, присутствующий в храме Солона, Проклянет весь дым празднества».

В данном катрене под отцом и младшим выступает эфирный коллектив белкового тела человека: душа и его отрасль, первородный человек, конструирующийся телесной основой (см. 2-ю часть книги). Падение крыши на голову сопряжено со смыслом: «поехала крыша», «мозги — набекрень». Храм Солона в данном случае — белковая обитель (тело) Солона. Солон, как ираныне, —вождь, предводитель (соло на лоне). Катрен 9, 28.

«Парус Симмака в Марсельском порту,

Затем из Венецианского порта отправится к Паннонам, уйдя из

Иллирийского залива не без помощи

Сицилии и пушечного обстрела Лигуров».

Парус Симмака — экипаж и знак Симмака. Симмак — предводитель Сим; имя составлено из двух слов. Первое слово без изменения указывает на старшего сына Ноя — Сима. Второе — «мак» является производным от слова «максимум», и в данном катрене указывает на высокую ступень положения. Марсельский порт — то же, что и Красная Москва (Марсель— от бога Марса). Венецианский порт — организация какого-то высшего органа власти (расшифровка годится только для этого случая). Отправиться за помощью к Паннонам — означает обратиться к населению Аида, проживающему в пятом и шестом поясе. Все они ходят под символикойбожества Пана. Из мифологии известно, что Пан помогал Зевсу в борьбе с титанами Аида, и неспроста, наверное, боги Олимпа так доброжелательно отнеслись к козлоногому божеству стад, полей и лесов. Онпонравился всем богам Олимпа без исключения. Население этого пояса не тяготеет к войне и власти, а это самое главное. Их божество Пан в средней общей массе олицетворяет качественный состав всего общества. Это перспективный народ, тянется к искусству, литературе, музыке, хотя и любит повеселиться, выпить, погулять, похвастаться и похвалить себя. Атрибутами пана являются свирель, сосновый венок и багор для ловли зайцев. Не так уж много надо . Название «Паннония» получила одна римская провинция (8 век н.э.). Согласно истории население Паннонии происходит от иллирийских племен. Иллирийцы отличались прогрессивностью взглядов, часто выступали на стороне чьего-нибудь суверенитета или независимости. К чему все это приводится? Да к тому, что панноны-иллирийцы и население 6-го и 5-го пояса Аида близки по духу и имеют одни и те же корни. Это население, как перспективное, на территории России продолжит свою эволюцию, даже на эпохе Бессмертия. И такого народа хватает. Иллирийский залив —район наиболее активной деятельности и ближайшего расположения его светлейшего князя Смоленского Михаила Илларионовича Кутузова (Ельцина). Лигуры— собрание Государственной Думы (лиги). Сицилия — управленческий орган антимировской коалиции, находящийся в потустороннем мире. Катрен 9,29.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24