О религии
Страница 1

Вопросы религии испокон веков являлись самой важной и загадочной темой любой философии. Ссылались на всевозможные аргументы древности, историю, мифологию, и, конечно же, на главный основной фундаментальный камень - Библию. Интуитивно чувствуя, что этот документ зашифрован и содержит весьма большую объемную информацию, мы, тем не менее, доверяли проповедям малограмотных церковных служителей, в большинстве своем недалеких, мало или совсем неразбирающихся в диалектических истинах. Несколько успешными выглядели трактования Библии некоторых проворных и прозорливых исследователей, но тайны, видимо, должны все-таки раскрываться под конец времени, т.е. во времена Апокалипсиса. Иначе вся эта игра бы не стоила свеч. Пришла пора поделиться на тех и других, своих и чужих, светлых и темных, отдающих и берущих, добрых и злых; на людей, способных идти дальше по путям эволюции и на людей, презирающих эти дороги. И только лишь собственное волеизъявление каждого человека определяет направление выбора. Никакого диктата и насилия. Есть лишь великое желание прогрессивной части общества объединиться и отделиться, чтобы идти дальше без помех и преград, без крови и боли. За долгие тысячелетия устали сражаться и ложить свои головы. Хватит, притомились! Всему когда-то бывает мера.

Само по себе предстоящее разделение не может быть чем-то из ряда вон выходящим, не укладывающимся в норму зрелой морали. Это естественная ступень развития разума. Рано или поздно, но оно должно произойти. Рассосредоточение существует в потусторонних, параллельных с нами мирах. До сих пор это не касалось лишь нашего белкового мира. Неравенство социальное еще не есть разделение по интеллекту. Наши земные общества тщательно перемешаны, чего не скажешь о потусторонних мирах. Там все на иерархии, что означает деление не только по вертикали (поясам), но и по горизонтали (регионам, секторам). Всегда к услугам публика по интеллекту, интересам, наклонностям, слабостям, порокам, степеням деградации. В потусторонних мирах каждый человек живет среди себе подобных. Это удобно, рационально, надежно. Ученый мыслитель не подвергается нападкам религиозного

фанатика, а гомосексуалист не может приобщить к своему коллективу непосвященных новичков.

И, надо сказать, что функционирующих регионов по интеллекту и интересам так много, что хватает с избытком на самый взыскательный спрос, тем более, что пространства не занимать; его достаточно много для любого нововведения. Такие разграничения касаются так же и людей с различным вероисповеданием. Каждый человек, посвятивший себя служению той или иной вере, ревностно двигающийся по такому совершенствованию, выбирающий лишь только такой путь по эволюции, непременно попадет к точно таким же собратьям по оружию, т. е. в свою, полагающуюся ему по праву "райскую обитель". Обителей у Бога много, к тому же, все согласно интеллекта и по интересам. Как правило, такой народ, исключительно из-за своего однобокого развития, полагает, что находится в настоящем Раю и ведет себя подобающим образом. Там, точно так же, как и на земле, но еще и в большей степени, отдаются религиозным обрядам, песнопениям, молитвам и прочим культовым посвящениям и ритуалам. Если есть желающие еще чем-нибудь заниматься кроме этого, тоже не возбраняется, однако если этому не противится "святая обитель", если это хобби не противоречит ее уставному кодексу.

Но, как ни странно, даже из таких "святых мест" случается кому-то, нет-нет, да и вырваться наружу. Правда, крайне редко. Но, бывает. Имеется в виду, что человек поднимается вверх по иерархической лестнице. Гораздо чаще, вырвавшиеся наружу, сползают по нижним ступеням вниз. Над всем и вся господствует демократический Закон Свободы Волеизъявления. Что на нашем простонародном языке означает: "хозяин-барин, хочет живет - хочет удавится".

Кому же везет? Кому удается разорвать цепи рабства, вырваться из беличьего колеса, отбросить тяжкие кандалы всеобщей повинности и покорности? Только тому, кто способен не согласиться с общепринятыми догмами, кто в состоянии подняться выше условного мировоззрения и заглянуть за горизонты своего мира, полюбопытствовать, а что же там за "райской обителью". И "провинившиеся" чаще бывают награждены, если по-настоящему откроют глаза, разбудят свое сознание, подставят ухо свежему ветру. Для этого надо обладать еще и некоторым запасом смелости, стойкости, чтобы не позволить себя снова затянуть в лапы своих соплеменников, всячески старающихся образумить сбившегося с пути неразумного выскочку.Но отщепенец-выскочка тут же бывает награжден увиденным. Оказывается, что жизнь за пределами его "святой обители" бьет более чистым ключом, более разнообразна и интересна по содержанию, гораздо насыщеннее и уж, конечно, более перспективная. За оградой такой обители, каковой была его прежняя, до Бога дойти можно быстрее. Для этого совсем необязательно бить лоб и класть поклоны. На молитвах, поклонениях, восхвалении и воспевании далеко не уедешь. Лицемерное поведение, рабская угодливость противоречат прогрессивному сознанию, унижают его и оскорбляют. Высший разум не приемлет восхваления и прославления. К сожалению, человек на низкой ступени развития этого не понимает. Не желает он разуметь, что на религиозном фанатизме разумная плазма не прибавляется, что для этого надо ворочать мозгами, читать, писать, изобретать, конструировать, сочинять, творить, находить и постигать неизведанное. Космос нуждается в полноценном разуме, но не в угодливых лицемерах, глупых и невежественных. Надо помнить, к тому же, что невежество само по себе еще и властолюбиво, ибо никогда не способно по-настоящему усвоить космический закон свободы волеизъявления:

Страницы: 1 2 3 4 5 6