О религии
Страница 5

Я также знаю, что и религиозные деятели вместе со своей паствой мои доводы не примут. Не смогут же они признать, что их богослужения есть нечто смахивающее на театральные представления, аферы и надувательства; что настоящие святые работают в другой области и по другому профилю. Да и сама Библия весьма плохо отзывается о религиях.

Новый Завет, Иоанн Богослов, гл. 13 (перевод с греческого текста): "И тогда я увидел зверя, выходящего из моря. Было у него десять рогов и семь голов, на рогах у него было десять венцов. И кощунственные имена написаны были на головах его. Зверь, которого я увидел, был подобен леопарду, лапы у него были, как у медведя, а пасть как у льва. Дракон отдал ему силу свою, престол свой и власть великую. Одна из голов зверя выглядела так, как будто на ней была смертельная рана, но эта смертельная рана залечилась. Весь мир был поражен и последовал за зверем, и стали они поклоняться дракону, ибо он дал свою власть зверю. Они поклонялись также и зверю и говорили: "Кто сравнится мощью со зверем, и кто может воевать с ним?" И даны были зверю уста, чтобы произносить горделивые и оскорбительные речи. И дана была ему власть делать это в течение сорока двух месяцев. И стал он богохульствовать, оскорбляя имя Божье, обиталище Его и живущих на небе. И дозволено ему было воевать с людьми Божьими и побеждать их, и дана ему была власть над всеми племенами, народами, наречиями и нациями. Все те, кто обитают на земле, будут поклоняться зверю, все те, чьи имена не записаны в книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира. Тот, кто услышит все это, должен услышать вот что:

"Тот, кто должен быть пленен, будет пленен. Тот, кто убьет мечом, будет сам убит мечом". Вот когда людям Божьим нужны долготерпение и вера".

Повествование об оном звере приведено из Апокалипсиса Иоанна Богослова, которому картины последнего времени перед переходом на новую эпоху даются в видениях. Но перед этим зверем во всем обличий показан большой красный дракон. Универсальная рептилия была расшифрована в третьей части моей книги. Лишь позволю себенапомнить, что под ней скрывается управленческий аппарат Антимира. У великого Гомера это спрут - Сцилла. Тоже очень близко по смыслу и звучанию, поскольку управленческие структуры этой цивилизации находятся на острове Сицилия, но в потустороннем мире. Седьмая голова у дракона - это престол Атана, т. е. идеологический пульт управления, где главным идеологом считается Сатана. Все религии находятся под управлением этого клана. И дракон, и первый зверь выходят с моря. Еще бы, ведь управления находятся в сердце Средиземного моря, на острове Сицилия.

У зверя семь голов и десять рогов. Под этим сокровищем зашифрована религиозная структура управления седьмой головы дракона. Семь голов у зверя - семь разновидностей крестовой религии: католическая, лютеранская, протестантская, православная и т. д. Но на семь голов имеется десять рогов - это дополнительные три филиала. Голова - орган управления, рог - аппарат власти, ее венец. На венцах – имена богохульные. В аппарате власти находятся люди, прославившиеся в истории, как инквизиторы и отъявленные негодяи. Зверь похож и на медведя, и на барса, и на льва. Портрет сборный. Здесь смешаны три религии: Буддийская, Мусульманская, Христианская. Дракон отдал этому зверю неограниченную власть и даже престол, и даже силу великую. Все, действительно, есть в наличии, вместе с престолом в Ватикане.

Вид у зверя, действительно, потрясающий, он силен, могущественен . вот только одна из голов как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана со временем залечилась. Правда, голова все равно не выглядит здоровой и полноценной. Это православная церковь, рана была нанесена после революции 1917 года. Рана почти смертельная, ибо голова все равно после таких потрясений не стала прежней. Ее немощность бросилась в глаза Иоанну Богослову сразу же при виде такого диковинного зверя и его увечья.

Далее Иоанну показывается, как весь мир из-за страха перед могуществом дракона и зверя, поклоняется им. Мир в панике, ибо нет никого, кто бы мог сразиться с ними и победить их. Вот почему и дракон, и зверь берут власть над каждым народом, языком и племенем. У страха глаза велики. В умелых руках он бывает неплохим орудием власти.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7