Репетиции по пустыне
Тайны жизни / Религия / Репетиции по пустыне
Страница 10

И еще одно предупреждение Моисея, хорошо раскрывающее смысл (Второзаконие, гл. 11). "Ибо земля, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, не такова, как земля Египетская, из которой вышли вы, где ты, посеяв семя твое, поливал ее при помощи ног твоих, как масличный сад. Но земля, в которую вы переходите, чтоб овладеть ею, есть земля с горами и долинами и от дождя небесного напояется водою. Земля, о которой Господь Бог твой печется: очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней, от начала года и до конца года". Моисей дал понять, что земла, в которую ведут их дороги, не имеет ничего общего с рабством и угнетением, притеснением и несправедливостью, т. е. ничего общего с землей Египетской. Земля иная. Это очи Бога, т. е. обозримое будущее. Но не то, что мы грешные представляем перед собой, а то что видит и к чему ведет Бог. Глаз Его видит намного дальше. Земля эта - Коммунизм, Она же и сторона обетованная. Неправильно мы понимали Библию. Наказал нас Бог за то, что не умели считывать Его слова. Частицы нашей разумной плазмы крутились не в ту сторону, понимали по-своему, так как нам выгодно.

Из Библии мы видим, что колено Левиина в стане Израильском было на особом положении. Ни в первой переписи в пустыне, ни во второй, их к общему количеству не причисляли. Правда, во второй раз их перечислили, но отдельно. Оказалось их ни много, ни мало - 23000 человек мужекого пола, от одного месяца и выше. Группа большая. А теперь посмотрим, что за задачи возложил на них Бог?

"И сказал Господь Моисею, говоря: "Возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их. А чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительного водою и пусть они бреют бритвою все тело свое, и вымоют одежды свои, и будут чисты . И приведи левитов их пред Господа, и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов. Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу . И так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими . Вместо всех первенцев из сынов Израилевых, разверзающих всякие ложесна, Я беру их Себе . Вот закон о левитах: от двадцатипяти -лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания, а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать. Тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии собрания, работать - пусть не работают. Так поступай с левитами касательно служения их", Числа, гл. 8.

Гвардия набрана. Колено Левиинов расшифровывается в имени - Ленина. Бог приказывает их очистить: побрить, вымыть, окропить очистительною водой. Что в будущем однозначно с прохождением их через Чистилище. Здесь у нас на земле побрить - то же, что в Чистилище снять шерстный покровы, удалить внешние признаки животного происхождения. Колено Левиинов принадлежит Богу, группа особая: ей полагается всякий раз, отрешаясь от земной жизни, вступая в потусторонний мир, подвергать себя скрупулезной очистительной процедуре. Чисто условно, символически - здесь, основательно и фундаментально - там. Зарок того, что будет делаться наперед. Когда Иисус Христос мыл ученикам ноги, и те с недоумением, стесняясь и покорно подчиняясь, испуганно взирали на этот непонятный ритуал - давался зарок проведения их через очистительные процедуры всемогущего Чистилища. Напоказ всем - и, в тоже время, весьма секретно. Язык шифра.

С 25 лет левиты должны активно включаться в общественную работу. Напомню, в их числе Моисей, Аарон, сыны Аарона, Иисус Навин. Левиты обслуживают скинию собрания, носят Ковчег Завета. Моисей (Второзаконие, гл. 10): "И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь".

На скрижалях написаны десять заповедей и они приведены в 5 главе Второзакония. Нет смысла их переписывать. Это уставные требования отношений между людьми в обществе, то что крайне необходимо было знать каждому в то время в первую очередь. Без этого начала не могло быть и речи о дальнейшем сотрудничестве с высшими силами. Ведь племя не только сдавало экзамены на право быть в авангарде общественной жизни, но и заключало обет с Богом. Зарок о дальнейшем сотрудничестве. От дисцип-лины в самом племени зависела его поступь, форма и содержание.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15